ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

22 ноября 2013 г. при БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №107» открылись 2 группы полного дня, в которые были зачислены 56 воспитанников.

29 декабря 1015 г.  состоялось открытие детского сада на 150 мест. Это современное здание с отдельным пищеблоком, оснащенным всем необходимым оборудованием. В детском саду имеется спортивный и актовый зал. На облагороженной территории располагаются отдельные участки для прогулок с удобными верандами и яркими, красочными качелями и песочницами. Созданы все условия для комфортного пребывания детей в детском саду.

В настоящее время в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №107» функционирует 7 групп: из них

  • 4 группы детей –вторая младшая;
  • 1 группа детей – средняя;
  • 2 группы детей — подготовительных к школе групп.

Режим работы детского сада 12 ч. с 700 до 1900.

 

Кадровый потенциал

Кадрами детский сад укомплектован полностью. Коллектив стабильный, работоспособный, творческий. Работают специалисты с высшим профессиональным (50%) и средним профессиональным (50%) уровнем образования, все педагоги прошли переподготовку на курсах повышения квалификации при Омском государственном педагогическом университете и при Институте развития образования Омской области по работе в условиях реализации ФГОС ДО,  2 педагога обучается в  Омском педагогическом университете.

 

Характеристика кадрового состава:

Численность педагогического состава                        16 человек
Образование высшее

Средне-специальное

Учатся в ВУЗах

6

10

2

Квалификационная категория

Соответствует занимаемой должности

1 категория

Высшая категория

 

 

2

 

Стаж

0 – 5 лет

От 5 – 10 лет

От 10 – 15 лет

От 15 и более

 

6

4

2

4

Организация методической работы в дошкольных группах выстраивается в соответствии с задачами годового плана и современных тенденций и проблем дошкольного воспитания. Содержание методической работы выбрано в соответствии с реализуемой Основной  образовательной программой БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 107», написанной  в соответствии с требованиями ФГОС ДО, региональной программой «Омское Прииртышье».

Воспитательно — образовательный процесс  осуществляется  в трех направлениях: специально организованное обучение в форме НОД; совместная деятельность воспитателя и ребенка; свободная самостоятельная деятельность  детей.  НОД рассматриваются как важная, но не преобладающая форма организованного обучения детей.  В работе с детьми  используются различные формы работы:  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются  с учетом возраста и уровня развития ребенка, а также сложности программного и дидактического материала.

Важной  задачей методической работы  является повышение педагогической компетентности педагогов.

В детском саду работает творческая группа по разработке программы развития и апробации программы поликультурного образования дошкольников, в которой принимает участие 5 педагогов.

Регулярно проводился оперативный контроль по следующим вопросам:

— выполнение режима дня;

— соблюдение техники безопасности на рабочем месте;

— выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей;

—  организация питания;

— анализ заболеваемости;

— подготовка и проведение НОД;

— привитие культурно-гигиенических навыков;

— проверка планов воспитательно-образовательной работы.

Тематический контроль:

— создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;

— календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы;

— подготовка дошкольных групп к летнему оздоровительному периоду.

Коллектив детского  сада проводит планомерную работу с родителями, которая  направлена на информирование о содержании работы в учреждении, привлечение внимания к успехам и проблемам дошкольников. Ведется поиск путей сотрудничества, планируется проведение различных мероприятий.

Используются  традиционные формы работы, такие как: родительские собрания, консультации, информационный уголок, анкетирование, привлечение родителей к активному участию в жизни группы и учреждения (праздники, организация выставок рисунков  и поделок, помощь по уборке территории и др.).  Педагоги   привлекают родителей к совместной деятельности. Результатом стали групповые праздники: «Мама, папа, я – спортивная семья», «Защитники Отечества»,  «День Победы».

Во всех группах проводится кружковая работа :

— «Умелые ручки» ( Поделки из природного материала),

— «Цветные ладошки» ( Изодеятельность),

— «Пальчиковые игры» (Пальчиковый театр),

— «Очумелые ручки» (Аппликация, лепка),

— В гостях у сказки» (Театральный кружок),

— «Пластилиновые картины» (Пластилинография),

— «Бумажная сказка» (Бумагокручение),

— «Домисолька» ( Вокальный кружок от 3 до 7 лет).

Архивы
Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Link1 | Link2 | Link3

Copyright © 2014. All Rights Reserved.