ВНИМАНИЕ

С 25.09.2017 стартует школьный этап Всероссийской олимпиады. Приглашаем принять участие всех желающих. Для участия необходимо сдать классному руководителю письменное разрешение одного из ваших законных представителей. Форма соглашения выдана всем классным руководителям. Начало олимпиады по любому предмету в 14.00. Кабинеты будут объявлены дополнительно.

pers

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

22 ноября 2013 г. при БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №107» открылись 2 группы полного дня, в которые были зачислены 56 воспитанников.

29 декабря 1015 г.  состоялось открытие детского сада на 150 мест. Это современное здание с отдельным пищеблоком, оснащенным всем необходимым оборудованием. В детском саду имеется спортивный и актовый зал. На облагороженной территории располагаются отдельные участки для прогулок с удобными верандами и яркими, красочными качелями и песочницами. Созданы все условия для комфортного пребывания детей в детском саду.

В настоящее время в БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №107» функционирует 7 групп: из них

  • 4 группы детей –вторая младшая;
  • 1 группа детей – средняя;
  • 2 группы детей — подготовительных к школе групп.

Режим работы детского сада 12 ч. с 700 до 1900.

 

Кадровый потенциал

Кадрами детский сад укомплектован полностью. Коллектив стабильный, работоспособный, творческий. Работают специалисты с высшим профессиональным (50%) и средним профессиональным (50%) уровнем образования, все педагоги прошли переподготовку на курсах повышения квалификации при Омском государственном педагогическом университете и при Институте развития образования Омской области по работе в условиях реализации ФГОС ДО,  2 педагога обучается в  Омском педагогическом университете.

 

Характеристика кадрового состава:

Численность педагогического состава                        16 человек
Образование высшее

Средне-специальное

Учатся в ВУЗах

6

10

2

Квалификационная категория

Соответствует занимаемой должности

1 категория

Высшая категория

 

 

2

 

Стаж

0 – 5 лет

От 5 – 10 лет

От 10 – 15 лет

От 15 и более

 

6

4

2

4

Организация методической работы в дошкольных группах выстраивается в соответствии с задачами годового плана и современных тенденций и проблем дошкольного воспитания. Содержание методической работы выбрано в соответствии с реализуемой Основной  образовательной программой БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 107», написанной  в соответствии с требованиями ФГОС ДО, региональной программой «Омское Прииртышье».

Воспитательно — образовательный процесс  осуществляется  в трех направлениях: специально организованное обучение в форме НОД; совместная деятельность воспитателя и ребенка; свободная самостоятельная деятельность  детей.  НОД рассматриваются как важная, но не преобладающая форма организованного обучения детей.  В работе с детьми  используются различные формы работы:  фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются  с учетом возраста и уровня развития ребенка, а также сложности программного и дидактического материала.

Важной  задачей методической работы  является повышение педагогической компетентности педагогов.

В детском саду работает творческая группа по разработке программы развития и апробации программы поликультурного образования дошкольников, в которой принимает участие 5 педагогов.

Регулярно проводился оперативный контроль по следующим вопросам:

— выполнение режима дня;

— соблюдение техники безопасности на рабочем месте;

— выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей;

—  организация питания;

— анализ заболеваемости;

— подготовка и проведение НОД;

— привитие культурно-гигиенических навыков;

— проверка планов воспитательно-образовательной работы.

Тематический контроль:

— создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО;

— календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы;

— подготовка дошкольных групп к летнему оздоровительному периоду.

Коллектив детского  сада проводит планомерную работу с родителями, которая  направлена на информирование о содержании работы в учреждении, привлечение внимания к успехам и проблемам дошкольников. Ведется поиск путей сотрудничества, планируется проведение различных мероприятий.

Используются  традиционные формы работы, такие как: родительские собрания, консультации, информационный уголок, анкетирование, привлечение родителей к активному участию в жизни группы и учреждения (праздники, организация выставок рисунков  и поделок, помощь по уборке территории и др.).  Педагоги   привлекают родителей к совместной деятельности. Результатом стали групповые праздники: «Мама, папа, я – спортивная семья», «Защитники Отечества»,  «День Победы».

Во всех группах проводится кружковая работа :

— «Умелые ручки» ( Поделки из природного материала),

— «Цветные ладошки» ( Изодеятельность),

— «Пальчиковые игры» (Пальчиковый театр),

— «Очумелые ручки» (Аппликация, лепка),

— В гостях у сказки» (Театральный кружок),

— «Пластилиновые картины» (Пластилинография),

— «Бумажная сказка» (Бумагокручение),

— «Домисолька» ( Вокальный кружок от 3 до 7 лет).

Архивы
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Link1 | Link2 | Link3

Copyright © 2014. All Rights Reserved.